Существуют детали, которые не присутствуют в базовой конструкции автомобилей, однако пользуются широким спросом, поскольку позволяют компенсировать инженерные недоработки и адаптировать транспортное средство для агрессивных условий эксплуатации. Одна из таких деталей – подкрылки (локеры), устанавливаемые в колесные арки.
Подкрылки впервые начали использовать на автомобилях отечественного производства. Для импортных транспортных средств они применяются реже, что объясняется более высоким качеством техники, изготавливаемой заграничным автопромом. Тем не менее, в России, где качество дорог оставляет желать лучшего, устанавливать локеры имеет смысл даже на автомобили французской компании Renault, относительно качества и надежности которых не возникает вопросов.
Зачем же нужны подкрылки? Все просто:
Некоторые автовладельцы борются с образованием ржавчины, покрывая арки колес битумной мастикой.
Этот материал способен достаточно эффективно защищать от влаги и ударов камней. Но при интенсивных нагрузках мастика быстро истирается. Поэтому лучше ставить локеры, которые изготавливаются из полимерных материалов.
Они гораздо эффективнее и на протяжении более длительного срока способны противостоять механическим ударам, химическим реагентам и атмосферным воздействиям. Кроме того, подкрылки улучшают шумоизоляцию в салоне и аэродинамические характеристики автомобиля.
Сеть специализированных автосервисов RENOSTART предлагает заказать установку локеров на Renault. На наших складах есть подкрылки, изготовленные с учетом геометрических характеристик большинства автомобилей данного производителя.
Первым делом выполняем подготовительные работы:
После обработки и высыхания всех арок переходим к установке локеров. Схема монтажа для всех моделей Renault схожа: подкрылки фиксируются по краям крыла и в глубине арки при помощи саморезов.
Если локеры изготовлены из материалов, отличающихся высокой жесткостью, прикручиваем их не очень туго, иначе от вибраций, возникающих во время езды, они могут лопнуть.
Как альтернатива, можно использовать подкрылки, устанавливающиеся при помощи клипс и пистонов. Преимущество данного варианта в том, что не придется сверлить дырки в колесных арках. Но прочность таких креплений ниже, чем при использовании саморезов.
Поэтому данный вариант не подходит для поклонников агрессивной езды. К тому же, локеры, закрепляющиеся посредством клипс и пистонов, изготавливаются не для всех моделей Renault.
По завершении проверяем, нет ли свободного пространства между арками и подкрылками. При правильной установке его не должно быть вообще. Если же зазоры присутствуют, в них будет попадать грязь и влага, что довольно быстро приведет к развитию очагов коррозии.
Совет: если вы установили подкрылки самостоятельно, и избежать зазоров между ними и колесными арками не удалось, просто заполните щели антикоррозийным средством или битумом, после чего оставьте автомобиль в гараже на сутки.
Обратившись в нашу компанию для установки локеров, вы можете рассчитывать на такие преимущества:
Чтобы договориться о визите в сервисный центр на удобное время, свяжитесь с нашим консультантом по телефону. Звоните в любой день, мы работаем без выходных!